Выбор пути

В наши дни люди напуганы кризисом, боятся остаться без работы, лишится последнего средства к существованию. Страх вызывает беспокойство, сковывает, мешает двигаться вперед. Однако многие чувствуют себя в безопасности, активно работают, не обращая внимания на жизненные трудности. Приоритет больший, чем деньги, для них время. Время уходит безвозвратно, его не повернешь вспять. Деньги всегда можно заработать. Безопасность  у такой категории людей выбрана изнутри, они доверяют себе, спокойно мыслят и действуют. Вторая категория опирается на стабильные внешние факторы, для  них безопасность  заключается в хорошей высокооплачиваемой работе, надежном доме, денежном вкладе в банке. Если внешние факторы стабильны, все в порядке. Как только человек лишается работы, увольняется, то он много времени тратит на упорядочение внешних факторов. При внутренней безопасности у человека всегда остается возможность мыслить и действовать, ей не страшны факторы извне.

Для достижения успеха в любой области  надо сосредоточить свое внимание и все свои усилия на том, что у тебя лучше всего получается, что ты делаешь легко и непринужденно. Результат не заставит долго ждать! Ты обязательно найдешь своих последователей, это только вопрос  времени, подобное притягивается к подобному.

Для успешной работы в сетевом бизнесе необходимо следующее:

1.Высокий уровень желаний

Желание изменить свою жизнь, заработать денег, научится работать в МЛМ индустрии. Главное, чтобы желание было  истинным.

2.Умение выражать себя, высокая коммуникабельность, стремление к обучению, ясность мышления.

3.Четкая качественная внутренняя позиция, определенный взгляд на жизнь, на бизнес, на себя самого.

Это три составляющих успеха. История появления МЛМ известна многим. Мне хотелось бы затронуть вопрос  создания МЛМ бизнеса в интернет. Дмитрий Смакотин  на своем блоге Сетевой маркетинг 2.0 пишет «Вот что такое Сетевой маркетинг 2.0 :Целевая аудитория + Персональный бренд + Автоматизация»

Рассмотрим по порядку:

 
 

Работа с целевой аудиторией заключается в формировании  доверительных отношений, передаче ценной  для ее информации, выявлении заинтересованных лиц и присоединении к своему ресурсу.

Персональный бренд-это предъявление  рынку своих талантов, навыков, положительных качеств, способностей, своей уникальности, какими принципами в жизни руководствуетесь, в чем Ваше предназначение и многое другое.

Автоматизация – создание  сайта, блога, тематической  рассылки или нескольких рассылок, использование  сайта сетевой компании,  подписание на рассылки с нужного блога, сайта, написание статей, овладение навыками рерайта и копирайта и т.д.

Интернет в развитии Сетевого маркетинга выступает как инструмент, для его, продвижения

Сетевой маркетинг 2.0-это система  работы с целевой аудиторией, продвижению персонального бренда, автоматизации  трудоемких процессов, с многообразными инструментами и методами на каждом этапе.

Отсюда следует, что создание интернет бизнеса возможно при условии безопасной внутренней среды, осознанного выбора  того, чем  хочешь заниматься (любимое дело), четко поставленной цели, при ярко выраженном желании ,стремлении к обучению, высокой коммуникабельности, четкой внутренней позиции.

Для поиска целевой аудитории, позиционирования персонального бренда и бренда твоей команды, автоматизации  многих трудоемких процессов можно использовать интернет, но этим так же можно заниматься в реальном мире.

Все в твоих руках и выбор всегда за тобой.

Удачи в выборе!

 

Выбор пути: 33 комментария

  • 17 декабря 2011 в 13:40
    Permalink

    Сетевой маркетинг подойдет абсолютно всем. Единстсвенно, надо определиться с выбором:оффлайн или онлайн, продукт и ,конечно, наставник!

  • 27 января 2012 в 14:49
    Permalink

    В будущем МЛМ завоюет мир. Осталось совсем немного!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*